Влщдея (mdkoltz) wrote,
Влщдея
mdkoltz

Categories:

Компьютерноэ

Несколько дней назад у меня заглючил комп. Я выходил в сеть через USB tetering. 2 месяца всё было нормально. А тут раз, и всё! Выплёвывает ошибку о том, что не может приконектиться в сеть. Главно, тот же самый можем с другим компом выходит нормально.

Переустановил Klink - не помогло

Переустановил SP1 - не помогло

По совету одного мудака я обновил драйвера и BIOS - комп перестал загружаться

Пришлось промывать мозги. Отформатировал жёсткий диск и заного установил систему. В этот раз поставил Win 8.1

Может, я впечатлительный, но мне понравилось - почему я этого не сделал раньше. Сейчас погоняю эту хрень пару масяцев и в хвост и в гриву - посмотрим на что способна этя гадость.



Вобщем, резюмирую - мне понравилась "Восьмёрка"!
Tags: writer's block, Я!, жизнь, приключение
Subscribe

  • Прочитал анекдот

    #467274 04.10.2021 в 9:13 xxx: хотел написать тебе о том, как сильно я тебя люблю. но чертов Т9 отправил тебе фотку моего члена. А я потом долго…

  • Обожаю Home Depot

    В этом магазине больше красивых мужчин на квадратную милю чем в любом другом месте! При этом эти мужчины могут быть не только киношными…

  • Олды вспомнят что такое VHS

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Прочитал анекдот

    #467274 04.10.2021 в 9:13 xxx: хотел написать тебе о том, как сильно я тебя люблю. но чертов Т9 отправил тебе фотку моего члена. А я потом долго…

  • Обожаю Home Depot

    В этом магазине больше красивых мужчин на квадратную милю чем в любом другом месте! При этом эти мужчины могут быть не только киношными…

  • Олды вспомнят что такое VHS