Влщдея (mdkoltz) wrote,
Влщдея
mdkoltz

Categories:

Сетевой порт «Розеткус»

Шутки шутками, но этот первоапрельский штучка от студии Лебедева мне нравится - я бы такой купил!

Сетевой порт «Розеткус» предназначен для подсоединения 12 евроштепселей типа CEE 7/16.

Раньше людям приходилось соединять разветвители, тройники, удлинители, чтобы одновременно зарядить несколько телефонов и планшетов и еще при этом включить настольную лампу и часы. Теперь для этого есть «Розеткус». Один «Розеткус» заменяет шесть тройников.

По диагонали не воткнешь!
Все 25 гнезд снабжены светодиодной подсветкой для удобства поиска свободной розетки под столом. Прибор оснащен предохранителем.
Все маломощные приборы (светильники, часы, жесткие диски, зарядки для телефонов и пр.) снабжаются евроштепселями, не требующими заземления. Крупная бытовая техника поставляется с большими вилками с диаметром 4,8 мм — воткнуть такой прибор в «Розеткус» не получится (по соображениям безопасности).

Спецификация:
Напряжение переменного тока: 220 В.
Максимально допустимый ток: 10 А.
Частота: 50 Гц.
Максимальная мощность: 2,2 кВт.
Длина шнура: 1,75 м.

P.S. Бля! Хочу такую штучку!

P.P.S. Какое смешное название!

UPD: Они, как оказалось, продаются! К следующей своей поезке в Россию куплю нам с мужем такой.

UPD2: Они продают эту хрень только через интернет. А я НИКОГДА не покупаю ничего в интернете - предпочитаю старый классический поход по магазинам. Вопрос френдам: никто такой в открытой продаже не видел?
Tags: icar, repost, Юмор, враньё, жизнь, красота, окультуривание, развлечение
Subscribe

  • Мой коммент

    Вот к этой заметке: https://kajaleksei.livejournal.com/281588.html Я у себя уже давно писал ( тут, тут и вот тут), что распад СССР очень был…

  • Заебали!

    Что за манера пошла - цитировать самих себя! Скоро уже половина моей френд-ленты будет состоять не из новостей, а из "старостей". Что-то френды…

  • Маленькая слабость

    Все кто меня знает в курсе того как сильно я обожаю поесть. Я всегда так всем и говорю: "Я не умею есть маленькие порции!", и это действительно так.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • Мой коммент

    Вот к этой заметке: https://kajaleksei.livejournal.com/281588.html Я у себя уже давно писал ( тут, тут и вот тут), что распад СССР очень был…

  • Заебали!

    Что за манера пошла - цитировать самих себя! Скоро уже половина моей френд-ленты будет состоять не из новостей, а из "старостей". Что-то френды…

  • Маленькая слабость

    Все кто меня знает в курсе того как сильно я обожаю поесть. Я всегда так всем и говорю: "Я не умею есть маленькие порции!", и это действительно так.…