Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Music

Всем привет - это Я!

Я рад приветствовать всех тех кто заглянул ко мне. Позвольте представиться: Денис, просто Денис. Иногда я подписываюсь как Maestro Dennis, но это, всего лишь, отражает мои отношения с музыкой. А вот то чем я занимаюсь в реальной жизни остаётся загадкой и для меня самого. Я родился и вырос в Хабаровске. Сейчас живу в Штатах, в Сиэттле, если кому интересно.

Я в обязательном порядке всех входящих ко мне строго передупреждаю: я люблю и пощу (постю?) фотки и видео голых мужиков. Кому не нравится - проблемы ваши.

Если я Вас добавил в список своих френдов - это как правило, потому что мне Ваш журнал показался интересным. Взаимофренд приятен, но не обязателен. Есть только один критерий почему я френдю (френжу?) кого-нибудь: его журнал должен быть интересным мне.

Собственно, вот мои интересы:

а) Новости и сплетни
б) Научно-популярные заметки
в) Гей/ЛГБТ тематика (Фотки голых мужиков особо приветствуются)
г) Поднимающие настроение посты

А вот то за что я отфренживаю и/или блокирую:

а) Фото и видео голых женщин
б) Спам и реклама в журнале
в) Неуважение ко мне
г) Посты из серии "Мои Твиты"
Music

Про Это

Что вы все привязались к гомосексуализму? Предпочтения в сексе сродни предпочтениям в еде. Кому-то нравятся жирафы, а кто-то простой веган. Кому-то приятен петтинг и римминг, а кто-то просто без ума от пельменей. Да, человека можно заставить жрать морковку с морской капустой и сказать его вылечили от страшной болезни "мясопоедания". А можно его всю жизнь оберегать от секса с себе подобными, воспитывать среди монашек и заставить размножаться. Но как часто такой натурал будет отказываться от мяса? Только пока не попробует и не поймёт, что ему Это нравится. Хотя, всегда есть шанс, что ему действительно понравится фальшивый шницель.
Gay Dick

Ляпы Уральских Пельменей

Обожаю когда на сцене в живом исполнении что-то идёт не так. Самая распространённая проблема - перестаёт работать микрофон. Это особенно хорошо когда актёр исполняет роль тёщи - получается эдакая мечта любого мужа: молчащая тёща, рот открывает, а ничего не слышно. А иногда бывает, что актёры забывают текст. Или музыку не в тот момент включают. Хорошо если они могут быстро сориентироваться и импровизируют прямо на месте. А вот из нестандартных ляпов может быть ТАКОЕ!!! То бабушку в исполнении Маслякова щекотать начнут. То у одной модницы губы отваливаются - хорошо, что успели переменить номер и заполнить пустоту песней... Вобщем, ляпы смотреть иногда интереснее чем само шоу.

Gay Dick

Про всякую фигню

Вот, не было печали, но купил я порося сервер для себя:
20190324_153119

Ну, и куча у меня получилась... Пожалуй, распишу подробнее что у меня тут.

Collapse )

Вот сейчас я балдею. Ха-ха! У меня в туалете сетевой телевизор... А что, удобно! Поставил порнушку на планшет и любуешься!